РОЭЛ Консалтинг
«РОЭЛ Консалтинг» реализовала проект по разработке стратегии развития и оптимизации основных бизнес-процессов для Концерна Русэлпром
12 апреля 2017

«РОЭЛ Консалтинг» реализовала проект по разработке стратегии развития и оптимизации основных бизнес-процессов для Концерна Русэлпром

«РОЭЛ Консалтинг» завершил проект по развитию процессов взаимодействия с органами власти и международного сотрудничества для ООО «Национальный институт интеллектуальной собственности»
6 ноября 2016

«РОЭЛ Консалтинг» завершил проект по развитию процессов взаимодействия с органами власти и международного сотрудничества для ООО «Национальный институт интеллектуальной собственности»




Маркетинговое исследование

Ключевое преимущество «РОЭЛ Консалтинг» – широкий опыт проведения маркетинговых исследований в рамках масштабных проектов, таких как разработка стратегии развития предприятия, что даёт гарантию ориентированности наших исследований на задачи бизнеса.

Основной принцип работы компании «РОЭЛ Консалтинг» – детальное понимание специфики рынка Клиента и его продукции. Индивидуальный подход к каждому исследовательскому проекту является необходимым условием сотрудничества с промышленными предприятиями и компаниями сферы услуг.

Маркетинговое исследование является базисом для решения как частных маркетинговых и ассортиментных задач, так и общих бизнес-задач. В конечном счёте, исследование позволяет определить специфику следующих субъектов рынка, аспектов деятельности компании:

  1. Покупатели. Потребности и предпочтения, мотивация потребителей. Необходимые для потребителя качества товара. Целевые группы.
  2. Продукт. Рыночные перспективы. Эффективность ассортиментной политики компании.
  3. Рынок. Объективная ёмкость рынка. Прогноз развития.
  4. Компания на рынке. Сильные и слабые стороны.
  5. Конкуренты. Позиции и стратегии основных игроков. Способы противодействия конкурентам.
  6. Рыночная стратегия. Оценка и повышение эффективности по продвижению товаров и/или услуг. Выбор из альтернативных средств продвижения. Поиск способов увеличения объёмов продаж.
  7. Механизмы. Определение механизмов реализации стратегии (выработка рекламной концепции предприятия, формирование дистрибьюторской сети и т.п.).

Ориентировочные этапы проводимого «РОЭЛ Консалтинг» исследования:

  • Обзор рынка
  • Определение объема рынка в натуральном и денежном исчислении
  • Выявление динамики рынка
  • Определение объемов экспорта и импорта на основании данных Федеральной таможенной службы, получаемых при таможенной очистке импортируемых или экспортируемых грузов. В результате получаются точные цифры, детально характеризующие объем, структуру и динамику импорта/экспорта целевой продукции, а также ее распределение по регионам доставки и отправления и компаниям-производителям
  • Анализ перспектив развития Российского производства. Производится с использованием официальных и неофициальных отраслевых источников, данных Федеральной службы государственной статистики, общеэкономической и открытой информации
  • Совокупный эффект от использования всех доступных информационных источников совместно с наработками аналитиков «РОЭЛ Консалтинг» выражается в получении итоговых данных, максимально приближенных к реальному положению на рынке
  • Выявление участников рынка и их долей на рынке
  • Обзор конъюнктуры цен
  • Определение рекламной стратегии конкурентов на рынке
  • Определение существенных факторов, влияющих на изменения положения на рынке
  • Прогноз поведения участников рынка на ближайшее время

В результате мы тестируем вторичную информацию и расчеты специалистов, получаем полную картину текущей ситуации на отраслевом рынке, а также выявляем специфические факторы, влияющие на развитие рынка.

 

Проводя исследование, оценку и анализ рынка мы используем широкий круг информационных источников:

  • государственные органы Российской Федерации (Государственный таможенный комитет, Государственный комитет статистики и др.)
  • официальные и неофициальные отраслевые источники
  • собственные статистические базы ООО «РОЭЛ Консалтинг»
  • общенациональные торговые исследования
  • открытые источники
  • общеэкономическая статистика

Мы в обязательном порядке производим сопоставление информации, полученной из различных источников, включая результаты экспертных и глубинных интервью.

Перепроверка данных на каждом этапе проекта обуславливает точность оценок и количественных показателей.

 

Стоимость:

Маркетинговые исследования не относятся к категории массовых продуктов, это услуга очень индивидуальна и предполагает использование достаточно широкого арсенала маркетинговых инструментов. Но, в первую очередь, это - большая аналитическая работа, которая начинается с момента поступления Вашего запроса на проведение исследования.

Стоимость проведения исследования в значительной степени зависит от следующих факторов:

  • специфика рынка
  • количество решаемых задач и глубина проработки проблемы
  • используемые методы
  • география исследования
  • время, выделяемое заказчиком на исследование
© 1995—2017 «РОЭЛ Консалтинг»
Телефон/факс: +7 (495) 600-4256
Эл. почта: