Ключевое преимущество «РОЭЛ Консалтинг» – широкий опыт проведения маркетинговых исследований в рамках масштабных проектов, таких как разработка стратегии развития предприятия, что даёт гарантию ориентированности наших исследований на задачи бизнеса.
Основной принцип работы компании «РОЭЛ Консалтинг» – детальное понимание специфики рынка Клиента и его продукции. Индивидуальный подход к каждому исследовательскому проекту является необходимым условием сотрудничества с промышленными предприятиями и компаниями сферы услуг.
Маркетинговое исследование является базисом для решения как частных маркетинговых и ассортиментных задач, так и общих бизнес-задач. В конечном счёте, исследование позволяет определить специфику следующих субъектов рынка, аспектов деятельности компании:
- Покупатели. Потребности и предпочтения, мотивация потребителей. Необходимые для потребителя качества товара. Целевые группы.
- Продукт. Рыночные перспективы. Эффективность ассортиментной политики компании.
- Рынок. Объективная ёмкость рынка. Прогноз развития.
- Компания на рынке. Сильные и слабые стороны.
- Конкуренты. Позиции и стратегии основных игроков. Способы противодействия конкурентам.
- Рыночная стратегия. Оценка и повышение эффективности по продвижению товаров и/или услуг. Выбор из альтернативных средств продвижения. Поиск способов увеличения объёмов продаж.
- Механизмы. Определение механизмов реализации стратегии (выработка рекламной концепции предприятия, формирование дистрибьюторской сети и т.п.).
Ориентировочные этапы проводимого «РОЭЛ Консалтинг» исследования:
- Обзор рынка
- Определение объема рынка в натуральном и денежном исчислении
- Выявление динамики рынка
- Определение объемов экспорта и импорта на основании данных Федеральной таможенной службы, получаемых при таможенной очистке импортируемых или экспортируемых грузов. В результате получаются точные цифры, детально характеризующие объем, структуру и динамику импорта/экспорта целевой продукции, а также ее распределение по регионам доставки и отправления и компаниям-производителям
- Анализ перспектив развития Российского производства. Производится с использованием официальных и неофициальных отраслевых источников, данных Федеральной службы государственной статистики, общеэкономической и открытой информации
- Совокупный эффект от использования всех доступных информационных источников совместно с наработками аналитиков «РОЭЛ Консалтинг» выражается в получении итоговых данных, максимально приближенных к реальному положению на рынке
- Выявление участников рынка и их долей на рынке
- Обзор конъюнктуры цен
- Определение рекламной стратегии конкурентов на рынке
- Определение существенных факторов, влияющих на изменения положения на рынке
- Прогноз поведения участников рынка на ближайшее время
В результате мы тестируем вторичную информацию и расчеты специалистов, получаем полную картину текущей ситуации на отраслевом рынке, а также выявляем специфические факторы, влияющие на развитие рынка.
Проводя исследование, оценку и анализ рынка мы используем широкий круг информационных источников:
- государственные органы Российской Федерации (Государственный таможенный комитет, Государственный комитет статистики и др.)
- официальные и неофициальные отраслевые источники
- собственные статистические базы ООО «РОЭЛ Консалтинг»
- общенациональные торговые исследования
- открытые источники
- общеэкономическая статистика
Мы в обязательном порядке производим сопоставление информации, полученной из различных источников, включая результаты экспертных и глубинных интервью.
Перепроверка данных на каждом этапе проекта обуславливает точность оценок и количественных показателей.
Стоимость:
Маркетинговые исследования не относятся к категории массовых продуктов, это услуга очень индивидуальна и предполагает использование достаточно широкого арсенала маркетинговых инструментов. Но, в первую очередь, это - большая аналитическая работа, которая начинается с момента поступления Вашего запроса на проведение исследования.
Стоимость проведения исследования в значительной степени зависит от следующих факторов:
- специфика рынка
- количество решаемых задач и глубина проработки проблемы
- используемые методы
- география исследования
- время, выделяемое заказчиком на исследование
|